Разработчики Dragon Age: The Veilguard решили охватить как можно более широкую публику, внедрив в RPG несколько режимов сложности. Один из них позволит перманентно отключить смерть в игре.
По словам геймдиректора Коринн Буше (Corinne Busche), в новой Dragon Age будет отдельный раздел «Стиль игры», в котором игроки смогут настроить процесс на свой вкус. На выбор предложат три варианта сложности:
- «Рассказчик» — для тех, кого интересует история, а не сражения;
- «Искатель приключений» — для любителей как сюжета, так и боев с вызовом;
- «Кошмар» — с ним каждое сражение станет испытанием на прочность.
Однако помимо стандартного выбора из трех предустановленных типов сложности, геймерам позволят настроить игру под себя. Для этого предназначен четвертый режим — Unbound («Свободный»). С его помощью можно будет как упростить, так и усложнить игру. Например, изменить количество урона, включить автоматическое прицеливание, и даже активировать режим «бессмертия».
Как отметили разработчики, все эти функции будут совершенно легальны:
[Ни одна из этих опций] не является читерской. Все эти функции просто позволяют убедиться, что игра подойдет для геймеров с любыми умениями. — Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше
Релиз Dragon Age: The Veilguard запланирован на этот год для платформ PC, Xbox Series X/S и PS5.
Ранее создатели новой Dragon Age рассказали, почему отказались от старого подзаголовка Dreadwolf. А до этого раскрыли много важных деталей о геймплее и сюжете.
-1 Источник: vgtimes.ru