Негативный прием Cyberpunk 2077 пошел на пользу разработке Phantom Liberty, заявил квест-дизайнер игры

Успех Phantom Liberty напрямую зависел от релизного провала Cyberpunk 2077, считает Павел Саско.

Ведущий дизайнер квестов CD Projekt RED поделился подробностями о работе в игровой индустрии, где упомянул, что негативный релиз Cyberpunk 2077 сильно повлиял на будущее игры. Компания решила кардинально поменять дальнейшую разработку и это пошло на пользу предстоящему DLC:

« Phantom Liberty работала значительно лучше при запуске, потому что мы полностью изменили стиль производства, что было бы невозможно, если бы первоначальный прием игры не был таким негативным. Это изменило меня и нас как студию», — добавил Саско в интервью.

Напоминаем, что на релизе оригинальную игру особенно негативно восприняли пользователи PS4 и Xbox One из-за низкой производительности. Игру разгромили настолько, что Sony была вынуждена временно удалить ее из магазина.

 

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
14361
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии