Рейтрейсинг в The First Descendant называют самым бесполезным в истории игр: он почти не меняет картинку, зато убивает частоту кадров

Вчера NEXON выпустила на ПК свою новую бесплатную игру от третьего лица The First Descendant. Шутер работает на движке Unreal Engine 5 и поддерживает технологию трассировки лучей, а также DLSS 3 и FSR 3.0.

Согласно внутриигровым настройкам, рейтрейсинг в The First Descendant призван улучшить освещение. Однако разница в освещении между RT On и RT Off оказывается настолько минимальной, что некоторые игроки и даже журналисты уже успели обозвать опцию трассировки лучей в игре «самой бесполезной в истории».  

Рубрика «Найдите пять отличий»

Даже используя технологию сравнения изображений ICAT от NVIDIA, заметить изменения в освещении сложно. И они явно не оправдывают значительного снижения производительности. В некоторых играх трассировка лучей может быть крайне важной, но The First Descendant — прекрасный пример того, как рейтрейсинг может быть совершенно бесполезным.

С трассировкой лучей GeForce RTX 4090 смогла удержать в игре частоту кадров между 43 и 64 кадрами в секунду, а без нее частота кадров составляла от 63 до 89 кадров в секунду. На счастье обладателей видеокарт от NVIDIA, игра поддерживает еще и DLSS 3, что позволяет владельцам графических процессоров серии RTX40 использовать Super Resolution и Frame Generation для достижения более высокой частоты кадров. 

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
490
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии