В начале июля 2024 года энтузиаст и разработчик под ником Nolen (Nolen Royalty) пояснил, что перевёл проект на Go для улучшения производительности и противостояния ботам.
Nolen пояснил, что изначально он задействовал небольшой сервер на Python, использующий flask (ну, в конце концов, много маленьких серверов Python, использующих flask). После перехода на Go, по его словам, сайт должен работать в разы быстрее и в меру менее подвержен ботам.
«Я обязательно опубликую данные в какой-то момент! Думаю о каком-то простом API, который я мог бы предоставить — пока не уверен в этом. Но это определённо было бы весело», — уточнил разработчик.
Логи по нагрузкам на IT-системы проекта:
Использование процессора на рабочей виртуальной машине.
Загрузка Redis (всплеск происходит тогда, когда мы впервые развернули и масштабировали *слишком* хорошо).
Клиенты Redis, lmao.
В интервью изданию The Washington Post автор проекта Nolen рассказал, что:
• он написал код проекта за два дня и надеялся что его попробуют несколько сотен человек;
• после вирусной рекламы на разных ресурсах сайт стал популярным, а разработчик почти не спал несколько дней, поскольку примерно полмиллиона игроков (и одна онлайн-атака) продолжали выводить из строя сайт;
• по поводу идеи сайта: «в Интернете должно быть больше тупых маленьких веб-сайтов! Интернет должен приносить удовольствие! Зачем все это иначе?»;
• за несколько дней сайт посетили около 500 тыс. пользователей, они активировали чекбоксы примерно 200 миллионов раз;
• автор не ожидал, что сайт будет настолько популярен, он был бы счастлив, если бы им воспользовались 500 человек. Изначально в проекте были срезаны некоторые углы, чтобы запустить его быстрее;
• в процессе старта было много проблем, в общей сложности он спал около семи часов между запуском в среду и вечером пятницы, лихорадочно запуская новые серверы и обновляя код для поддержки сумасшедшего использования сайта пользователями;
• его друг Элиот помог переписать код сайта в воскресенье вечером, затем на проект произошла распределённая атака типа «отказ в обслуживании», и игра временно отключилась;
• многие пользователи пытаются найти на сайте тихое место и что-нибудь нарисовать! У автора проекта есть много скриншотов с сердечками, именами, сообщениями и другими изображениями, которые делали пользователи;
• судя по логам, десятки миллионов чекбоксов активировали боты;
• пользователи прислали автору скриншоты с десятками тыс. активированных чекбоксов, что может быть реально.
Вопросы от The Washington Post и ответы про сайт от автора: — Сколько стоит поддержка сайта One Million Checkboxes?
Это обходится мне где-то в $60 или $70 в сутки. Это было самое весёлое времяпровождение, которое я когда-либо получал, но идея тратить $60 в день вечно не очень хороша.
Как долго ты будешь это продолжать? Это как Wordle, и вы продадите свою игру New York Times?
Я думаю о том, что будет дальше. Эта версия «Один миллион чекбоксов» может быть временной.
В конце июня Nolen рассказал, что после первого запуска сайта столкнулся с различными проблемами на серверной стороне, но решил их. «Я сделал сайт. Он называется «onemillioncheckboxes dot com». На нем миллион чекбоксов. Активация чекбокса показывает его статус для всех. Вот и всё. Веселитесь!», — уточнил разработчик.
Nolen пояснил, что не будет монетизировать или продавать сайт с миллионом чекбоксов, которые можно активировать или выключать онлайн. Он его сделал для проверки своих идей и получения опыта. Также автор раскрыл детали и ошибки проекта.
Источник: habr.com