Ветеран PlayStation объяснил, почему облачные сервисы не смогут убить консоли и ПК в обозримом будущем

Стриминговые сервисы не смогут заменить собой локальные игровые платформы — площадки вроде провалившейся Google Stadia, а также облачные предложения от Microsoft или Sony продолжат выступать "дополнениями" к традиционному геймингу, а не его замещением. Таким мнением поделился бывший руководитель PlayStation Шон Лейден.

Вопрос развертывания успешного стримингового сервиса пока спотыкается о самые обыденные вопросы — далеко не во всех частях мира присутствует инфраструктура для комфортного облачного гейминга, а следовательно о массовой популярности у таких предложений речи пока идти не может. Причем большие проблемы есть даже в странах, чьи игровые рынки исторически входят в число ведущих.

"Нет. Никогда не говори никогда, но в ближайшие годы ничего подобного не случится. Я до сих пор убежден, что один из главных контраргументов против стриминга игр — это откровенно плохой интернет, с которым многие продолжат сталкиваться и сегодня. 

Если вы живете в Токио, Сеуле, Стокгольме, то можете жить облачным будущем хоть прямо сейчас. А если вы проживаете в Стоктоне, Манси или даже Лондоне, то никакого вам стриминга. 

Доступность нужной инфраструктуры влияет на доступность игрового стриминга. Это ключевая причина", — объяснил Лейден.

При этом Лейден не отрицает большой потенциал облачных вычислений. Например, бывшему главе PlayStation кажется привлекательной идея отдать вычисления тех или иных элементов на сторону удаленного сервиса — такой подход потенциально может способствовать технологиям, превосходя возможности локальных игровых устройств. 

В свою очередь идею "игровой версии Netflix" Лейден пока полностью отвергает. По мнению ветерана индустрии, в ближайшее годы подобного сервиса не появится, по крайней мере коммерчески успешного — Microsoft широко рекламировала облачный придаток Xbox Game Pass, но даже в странах, где с интернетом все в порядке, он часто выдает ошибки или заставляет пользователей долго ждать в очереди, не справляясь с нагрузками во время выхода крупных игр. А что будет, если туда одновременно попытаются зайти не десятки и сотни тысяч человек, а миллионы или десятки миллионов?

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
14818
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии