«Уникальная индивидуальность»: Дизайнера персонажей Concord не смущают сравнения с Overwatch 2

Ведущего дизайнера персонажей Concord Джона Вайсневски якобы совсем не смущает, что грядущий сервисный шутер от Sony в Сети сравнивают с Overwatch 2. Об этом сотрудник Firewalk Studios заявил порталу VGC.  

В частности, критике подвергся дизайн персонажей и их способности. Дело в том, что среди них угадывались архетипы из игры от студии Blizzard. Кроме того, некоторые игроки проводили параллели с Destiny и Marvel's Guardians of the Galaxy.

Вайсневски назвал Overwatch отличной игрой, разработчики которой внесли невероятный вклад в развитие жанра арена-шутеров. Однако Concord, по его словам, обладает собственной уникальной индивидуальностью. 

"Меня это вообще не беспокоит…. В то же время я твердо верю, что наша игра имеет свою уникальную индивидуальность и что она не похожа ни на какую другую", — добавил он. 

Ранее в Сети раскритиковали и самого Джона Вайсневски, который придерживается "прогрессивных" взглядов и считает, что "белые мужчины должны признать свое привилегированное положение", тогда как "судебная система является элементом превосходства белой расы". 

Concord выходит в августе на PC и PlayStation 5. Шутер-сервис предложит сражения 5v5, а каждую неделю пользователям будут скармливать кусочек сюжета. При этом на ПК потребуется принудительная привязка аккаунта к PSN, из-за чего игру нельзя будет купить в целом ряде стран. 

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
505
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии