Создатель Bloodborne и Elden Ring Хидэтака Миядзаки: «Сам я очень плохой игрок»

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки признался, что с трудом проходит собственные игры — ему банально тяжело даются неприветливые миры FromSoftware. Разработчик отметил, что далек от своей хардкорной аудитории, и для того, чтобы преодолевать сложные препятствия в Elden Ring, ему приходится полагаться на самые разные уловки и доступные механики.

"Признаюсь, что я сам в игры играю крайне плохо. Поэтому мой стиль прохождения строится на использовании всех доступных возможностей, всей помощи, всех имеющихся инструментов, и, безусловно, знаний, которыми я обладаю как разработчик. Общая свобода и открытость Elden Ring во многом снизила уровень сложности в этой игре, и кажется, что эта особенность в первую очередь больше всего помогла именно мне", — рассказал разработчик.

Ранее в этом месяце состоялся релиз Shadow of the Erdtree — первого и последнего контентого расширения для Elden Ring. Многим игрокам оно показалось еще более хардкорным, чем основная RPG.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
523
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии