В начале февраля 2024 года компания Sony совершила настоящий прорыв — японский гигант выпустил кооперативный шутер про сражения с огромными жуками под названием Helldivers 2 одновременно на PS5 и ПК, тем самым обеспечив себе внушительные продажи. Компания даже отчиталась о том, что за 12 недель с момента релиза новинка разошлась тиражом в 12 миллионов проданных копий, а онлайн в Steam перевалил за 450 тысяч активных геймеров (можно предположить, что суммарный онлайн проекта составлял примерно 1 миллион игроков). Проблема лишь в том, что руководство Sony своими гениальными решениями привели столь успешный релиз к просто ужасным показателям онлайна. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии
Изначально проблема заключалась в малом количестве контента — те геймеры, которые за первый месяц-два прошли основные задания на различных уровнях сложности, просто не знали зачем им вновь заходить в игру. После этого разработчики шутера выпустили парочку крайне странных обновлений, а затем Sony забила последний гвоздь в крышку гроба своего проекта — компания заявила, что для игры в Helldivers 2 нужно будет подключить аккаунт в сети PlayStation Network. В конечном итоге из-за повального хейта со стороны игроков гигант условно говоря отменил это требование, но продавать шутер в странах, где PlayStation Network недоступен, издатель не стал — новинку просто сняли с продажи в Steam в более чем 180 странах мира.
В результате игра лишилась 92% активной аудитории — если в пике шутер Helldivers 2 мог похвастаться 458 тысячами геймеров в онлайне, то сейчас игра собирает 35-40 тысяч. Для проекта с упором на кооператив, запускать который без команды союзников нет никакого смысла, это настоящий провал.
Источник: trashbox.ru