Вчера, 27 июня, на официальном сайте Ubisoft вышло интервью с Ив Гийемо (Yves Guillemont), генеральным директором и соучредителем компании, в рамках которого он поведал множество интересных деталей о будущем крайне популярной игровой франшизы Assassin’s Creed. Например, на вопрос Люси О’Брайен (Lucy O’Brien), директора по редакционным коммуникациям в Ubisoft (да, сотрудник Ubisoft берёт интервью у СЕО Ubisoft — ничего необычного), о возможности релиза небольших игр наряду с большими проектами уровня Odyssey или Valhalla, господин Гийемо неожиданно заявил о том, что геймеры могут рассчитывать на ремейки.
По его словам, ремейки предоставят компании возможность пересмотреть некоторые игры серии, которые были созданы и выпущены в прошлом, и осовременить их. Также он считает, что в старых играх Assassin’s Creed есть очень богатые виртуальные миры, которые, видимо, хотят сделать более красочными за счёт современных технологий. Кроме того, Ив Гийемо отметил, что в будущих играх серии будет больше разнообразного опыта, плюс компания ставит перед собой цель выпускать новые части Assassin’s Creed более регулярно. Но при этом разработчики не хотят, чтобы аудитория фанатов каждый год получала один и тот же опыт.
Кроме того, руководитель компании отметил, что в будущем поклонники серии получат много хорошего контента — в том числе Assassin’s Creed Hexe, которая будет очень сильно отличаться по стилю от Assassin’s Creed Shadows. При этом, к сожалению, СЕО Ubisoft не назвал конкретные части культовой серии, которые будут перевыпускать в формате ремейка. Вероятно, от первых трёх номерных частей компания откажется (как минимум на текущий момент), потому что они в плане геймплея и общей атмосферы слишком уж похожи на Assassin’s Creed Mirage, вышедшую не так давно.
Также журналисты информационного издания Insider Gaming отмечают, что студия сейчас работает над ремейком Assassin’s Creed Black Flag, хотя официально это никто не подтверждал (возможно, компания просто не хочет портить ажиотаж перед запуском Assassin’s Creed Shadows). И, конечно, хотя сама новость о ремейках старых игр может поднять настроение преданным фанатам, на самом деле это очень плохой знак. Обычно крупные компании начинают заниматься ремейками культовых проектов в том случае, когда новые продаются плохо или свежие идеи банально закончились, а выпускать хотя бы что-то необходимо для финансовой отчётности перед инвесторами.
Источник: trashbox.ru