Сегодня NVIDIA выпустила новый драйвер GeForce Game Ready (версия 556.12), оптимизированный для The First Descendant, предстоящей бесплатной игры-шутера от третьего лица, разработанной NEXON.
Игра на базе Unreal Engine 5 будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.5 с реконструкцией лучей, трассировкой лучей, NVIDIA DLAA, NVIDIA Reflex и HDR10+, когда она выйдет 2 июля.
Драйвер GeForce Game Ready также обеспечивает оптимизацию для нескольких игр, в которые добавлена поддержка NVIDIA DLSS, таких как PAYDAY 3 (теперь со встроенной генерацией кадров DLSS, которая удваивает производительность для владельцев графических процессоров RTX 40), Tribes 3: Rivals (которая добавила генерацию кадров DLSS и NVIDIA Reflex в патче, выпущенном ранее в этом месяце) и Riven. Ремейк любимой приключенческой игры, изначально выпущенной в 1997 году, уже вышел и поддерживает NVIDIA DLSS Super Resolution.
Как обычно, драйвер Game Ready добавляет оптимальные настройки одним щелчком мыши для нескольких игр и исправляет несколько ошибок. Подробности можно найти ниже, прямо из официального журнала изменений.
Оптимальные настройки через приложение NVIDIA или GeForce Experience
Исправленные игровые ошибки
Источник: www.playground.ru