Геймдизайнер Deus Ex и Dishonored Харви Смит не запускает собственные игры 5-10 лет после выхода. А потом балдеет

Геймдизайнер Харви Смит, известный по работе над System Shock, Deus Ex и Dishonored, отреагировал на свежий фанатский ролик. В нем блогер наглядно показал, почему стелс в Disnohored 2 остается крайне интересным даже спустя восемь лет с момента релиза.

Все дело в огромном числе способов прохождения и расправы над врагами: от простых убийств до взаимодействия с окружением. Однако Харви Смит признался, что не играет в собственные игры еще 5-10 лет с момента их выхода.

Все дело в том, что во время разработки геймдизайнер «без перерыва» играет в собственные проекты. После долгой разлуки Смит возвращается и по-настоящему «балдеет» от игр, к которым приложил руку. Причем есть крайне важная особенность, от которой Харви получает огромное удовольствие.

Это возможность увидеть «маленькие достижения» команды разработчиков. Например, это может быть «особенный уголок», для создания которого кто-то уделил много внимания и заботы. Фанаты в комментариях подтвердили, что Disnohored 2 полна подобных мелочей.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
1296
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии