Издание Mobilegamer сообщает, что мобильные порты крупных игр не приносят разработчикам солидные деньги. Возможно, на их создание было потрачено больше, чем они принесли студиям или Apple. Впрочем, с самого начала было очевидно, что это PR-история, цель которой показать, что мобильный чип «купертиновцев» способен запускать недавно вышедшие консольные продукты и калькулятор.
По данным издания, которое ссылается на Appfigures, Assassin’s Creed Mirage для iPhone купили менее 3000 человек. При этом бесплатную ознакомительную версию скачали 123 тысячи раз. На текущий момент за 20 дней с релиза игра принесла 138 тысяч долларов. Assassin’s Creed Rebellion, созданная специально для мобильных устройств, намного более успешна как в плане загрузок, так и заработка. Предполагается, что Mirage ежедневно приносит лишь 4 тысячи долларов, а это значит, что около 80 человек по всему миру покупают полную версию игры.
Не лучше дела обстоят и у других крупных игр, портированных на iOS. Ознакомительную Resident Evil 4 скачали 357 тысяч раз, а ее заработок составил примерно 208 тысяч долларов. Это значит, что за семь месяцев полную версию экшена купили около 7000 человек. У Village ситуация и того хуже: ознакомительную версию скачали 370 тысяч раз, но ее заработок меньше — 92 тысячи долларов. Получается, что полную версию купили примерно 5750 человек. С гениальным Кодзимой и его Death Stranding познакомились 10 600 человек, которые купили полную версию. Она принесла создателям 212 тысяч долларов.
Впрочем, все это лишь оценка на основе данных о загрузках, которые отличаются у разных трекеров. Например, Appmagic говорит, что Mirage купили не 3000 человек, а 5750 человек. Что, конечно, не сильно лучше.
Источник: gameguru.ru