«Вроде помнит, а вроде и нет». Разработчик интерфейсов делал игру с помощью ChatGPT и понял — нейросети пока не отберут работу у «кожаных мешков»

На мероприятии «Я люблю фронтенд 2024» от «Яндекса» разработчик интерфейсов Александр Коротаев выступил с занимательным докладом. Он решил разработать видеоигру с помощью ChatGPT, используя веб-интерфейс, и понял, что нейросети на текущий момент не способны справиться со сложными задачами без разбирающегося в вопросе человека. 

Если вы думали, что ChatGPT можно попросить «а сделай-ка мне игру, где можно рубить деревья и сидеть у костра», а он бац — и сделает, то это не так. Александр подробно описал сложности в общении с нейросетью, которая готова помогать решать некоторые задачи, но никак не справляться с вопросом самостоятельно и без человеческой помощи. Кроме того, у нейросети часто падает API, ее работу (код) необходимо перепроверять и иногда даже указывать на конкретные ошибки, а в некоторых случаях, даже упрашивать что-то сделать. Например, в один день нейросеть могла генерировать звуки, а в другой уже нет. 

«Можно сделать красиво, если знать как», — говорит Александр. Иногда для этого все равно приходится заниматься так называемым promt mining, то есть процессом добывания идеального промта и ответа от нейросети.

В целом Александр позитивно смотрит в будущее, отмечая, что ChatGPT станет помощью для малого бизнеса, у которого раньше не было возможности разработать что-то свое, так как не было средств на большую команду. Теперь можно нанять одного, но знающего человека, который будет работать с помощью нейросети.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
16150
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии