Ветеран игровой индустрии и бывший сотрудник компании Rockstar Games Лазло Джонс рассказал, как создавались диалоги для игры GTA San Andreas, вышедшей в далёком 2004 году.
Джонс разоткровенничался в подкасте Kinda Funny Games и вспомнил, что первоначальный сценарий раскритиковали настоящие бандиты. «Настоящие члены банды» убедили переписать сценарий, потому что характер диалогов не имел отношения к реальности.
«Мы бы так не сказали», — вспомнил Джонс замечания бандитов. Он отметил, что это была практика Rockstar: если были нужны ясные и проработанные характеры, в том числе голос, сотрудники студии ехали в места, где могли встретиться с потенциальными авторами озвучки, чьи голоса становились голосами персонажей с настоящим акцентом.
Так случилось и с озвучкой GTA San Andreas: для правдоподобности не только текста, но и выразительности персонажей, которую дают голос и манера произношения, для озвучки были наняты настоящие бандиты, которые на момент работы над игрой, были то ли бывшими членами некой банды, то ли даже настоящими.
Источник: www.ferra.ru