Нативное 4K и не только: Эксперты из Digital Foundry прокомментировали отличия Metal Gear Solid Δ: Snake Eater от оригинала

Последний трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater демонстрировал работу игры в нативном разрешении 4K.

Согласно анализу от Digital Foundry, в трейлере, показанном почти две недели назад во время Xbox Games Showcase этого года, ремейк Metal Gear Solis 3 работал в нативных 4K с редким включением динамического масштабирования.

Однако на данный момент неизвестно, с какой именно версии были записаны геймплейные кадры, поэтому пока рано говорить, будет ли Metal Gear Solid Delta: Snake Eater действительно работать в полноценном 4K на Xbox Series X и PlayStation 5, по крайней мере, в одном из режимов графики, которые, вероятно, предложит игра.

В разборе Digital Foundry также приводятся сравнения некоторых сцен из оригинальной игры и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, подчеркивающие, что ремейк, по сути, сохранит ту же композицию сцен, но с многочисленными визуальными улучшениями, релизованными благодаря возможностям Unreal Engine 5.

Например, в открывающей сцене прыжка Снейка более точное освещение движка позволяет создавать более детализированные и рассеянные тени на персонажах, а окружающая окклюзия реалистично затеняет воротники и волосы. К этому также добавляются куда более детализированные ассеты, улучшенные отражения, более реалистичные облака, блики от линз и полностью обновленные модели персонажей, благодаря чему результат выглядит отлично даже с учетом анимаций, доставшихся от оригинала.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
1820
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии