Руководители Xbox Фил Спенсер и Мэтт Бути объяснили закрытие разработчиков The Evil Within и Hi-Fi RUSH

В мае Microsoft неприятно удивила игровую общественность новостью о закрытии студий Arkane Austin и Tango Gameworks. По поводу последней фанаты Xbox недоумевали больше всего, ведь корпорация всегда мечтала о собственной японской студии и сама неоднократно говорила о необходимости выпускать игры уровня Hi-Fi RUSH. Что же случилось?

Комментируя ситуацию в беседе с изданием Variety, глава Xbox Game Studios Мэтт Бути объяснил, что сегодня Microsoft оценивает перспективность своих студий не только на основе их былых заслуг — учитываются разные факторы, в том числе перестановки в кадровом составе и планы разработчиков на будущее. В этом году из Tango Gameworks уволился её основатель Синдзи Миками, легендарный создатель Resident Evil, и данный факт был принят к сведению при принятии решения. 

"Мы должны учитывать, какие в студии остаются творческие руководители. Та ли это команда, которая ранее успешно реализовывала что-то новое? Важно понять — способна ли она добиться успеха в будущем?", — объяснил Бути. 

Интересно, что сам Синдзи Миками возглавлял в Tango Gameworks разработку только одной игры — The Evil Within. Hi-Fi RUSH и The Evil Within 2 делал его ученик Джон Йоханас, а ветеран индустрии лишь присматривал за этими проектами в качестве исполнительного продюсера.

Ранее о закрытии студий также высказался глава Microsoft Gaming Фил Спенсер. Он не стал вдаваться в подробную аргументацию, объяснив лишь, что процесс ведения и реорганизации большого бизнеса нередко требует радикальных действий — в том числе масштабных сокращений среди рабочего персонала. Подобные решения принимаются ради лучшего будущего Xbox.

"Закрытие любой из студий — это всегда тяжело, как с индивидуальной позиции, так и с позиции самих команд. Публично эту ситуацию я не комментировал как раз по той причине, что пока мое внимание было акцентировано именно на самих командах и конкретных людях. Это тяжелое для них решение, и мне необходимо убедиться, что процесс расставания будет гладким, что мы делаем для бывших сотрудников все, что в наших силах. Речь идет не о моей репутации, даже не о репутации Xbox. Речь о студиях и их составах. 

Но если говорить конкретнее, что я уже делал неоднократно, то в мои обязанности входит поддержка и развитие бизнеса внутри большой компании. Это значит, что мне нужно иногда принимать непростые решения. Решения, которые мне самому могут не нравиться, но которые принимать все равно нужно. 

Мы будем развиваться и дальше. Мы не собираемся прекращать инвестиции в текущий курс Xbox. Мы также собираемся активно поддерживать наш бизнес всеми доступными возможностями. В совокупности все эти факторы и позволяют нам предлагать аудитории шоу, подобные тому, что мы показали в этот раз", — объяснил Фил Спенсер.

Ранее глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки пообещал максимально защитить своих сотрудников от увольнений.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
16353
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии