Легендарный экс-босс PlayStation о проблемах индустрии: надо сокращать длину игр, прекращать гнаться за графикой и использовать ИИ для рутины

Шон Лейден считается одним из самых успешных боссов PlayStation, который присоединился к Sony еще в 1987 году. Сейчас бывший управленец помогает в делах Tencent и остается в курсе всех актуальных новостей, в том числе и массовых сокращений.

«Крупные блокбастеры , когда люди бросаются наутек, обходятся в 150-250 миллионов долларов , и это ложится огромным бременем на бизнес -модель разработки игр , на издателей , которые несут это бремя, и [ это привело ] к сокращению рынка, которое мы уже видели», — рассказал Шон.

Лейден наблюдал за тенденциями в индустрии более 25 лет, поэтому дал подсказки разработчикам для удешевления производства игр — с каждым годом они лишь становятся сложнее и дороже. Для этого и нужно сократить длительность прохождения, ведь в среднем доходит до конца лишь 32% геймеров.

Это объясняется тем, что игры становятся все длиннее, а вот возраст среднестатистического игрока растет. У него есть деньги на покупку игр, но совсем нет времени на их прохождение.

«На PlayStation 1 , 2 и 3 поколений [ длина ] была одним из главных критериев оценки . Мы продолжали оценивать игры по тому, сколько геймплея вы получаете за свои деньги . И , возможно , это был неплохой показатель в те времена , когда среднестатистическому геймеру было около 20 лет, а это значит , что у него было мало времени и мало денег , поэтому необходимость сидеть так долго , чтобы пройти какую -нибудь масштабную RPG , казалась разумной . Я просто думаю , что сейчас средний возраст геймеров приближается к 30 годам, и у вас есть обратная сторона медали: они более богаты деньгами и у них мало времени. Если вы собираетесь взяться за Red Dead Redemption 2 и пройти ее, вам придется выкроить немного свободного времени », — заявил Лейден.

А еще Лейден считает, что разработчики должны отказаться от погони за красивой графикой, которую заметят лишь единицы. Это не улучшает игровой процесс или сюжет, на которых и должны делать акцент разработчики. Конечно, возвращаться к малому числу полигонов не стоит, но нужно оценивать игры в комплексе, где графика — лишь одна из нескольких составляющих.

В оптимизации рабочих процессов должен помочь искусственный интеллект. По мнению Шона, ИИ никогда полностью не заменит людей в разработке игр, но сможет справиться с рутинными задачами в роли «энергичного стажера».

«Нам нужно повысить эффективность технологий , создать наборы инструментов и движки , которые могут помочь . Я смотрю на то, что произошло с ребятами из Hello Games и No Man’ s Sky . Игра , в конечном счете, безгранична по масштабам , но , по сути , ее делают менее 10 человек , потому что они потратили много времени на создание конвейера , набора инструментов , который позволял им создавать все снова и снова , заставляя машину выполнять большую часть процедурной работы . Нам нужно больше использовать это в разработке игр », — поделился Лейден.

Также Шон отметил, что часто разработчики «цепляются» за какую-то мысль или идею, на которую тратят очень много времени. Студиям надо быть «дисциплинированными» и действовать по продуманному плану с соблюдением сроков. «Настоящим чудом» Лейден назвал разработчиков, которые ежегодно выпускают спортивные симуляторы.

Уже придуманные идеи не стоит откладывать «на потом» — нужно стараться реализовать их сразу. В противном случае спустя время у разработчиков может не найтись ресурсов или времени на добавление интересной идеи, которая уже давно была у них.

«У вас должно быть четкое представление о том, что вы хотите сделать и как вы собираетесь это сделать . Строго соблюдайте сроки . Не допускайте промедления в достижении целей для альфа- или бета-версий», — заключил Лейден.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
16170
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии