Obsidian Entertainment объяснила, почему выбрала красочный визуальный стиль для Xbox-эксклюзива Avowed

При работе над ролевой игрой Avowed команда дизайнеров Obsidian Entertainment умышленно отошла от "тусклых" красок и чрезмерного реализма сразу по несколькими причинам.

Во-первых, художники хотели наделить проект собственной эстетикой, показав Живые Земли как экзотическое и причудливое место, c чем, помимо прочего, и должна помогать яркая цветовая палитра. Второй момент заключается в заинтересованности студии в создании визуальных контрастов — в Avowed не обойдется без мрачных локаций с приглушенными цветами, которые будут сильно выделяться на фоне остальных участков игрового мира. 

"Люди легко замечают контрасты — всю информацию мы воспринимаем именно через них, через контрастное восприятие. Если ваше путешествие лежит через мрачные болота, яркую пустыню, песчаные пустоши, и все эти локации постоянно сменяют друг друга, то мир начинает дарить чувство по-настоящему грандиозной локации. Живые Земли — это отдельный и цельный континент, но создание множества биомов позволило нам создать ощущение, словно вы путешествуете по огромной планете", — объяснил арт-директор Мэтт Хэнсон.

Выход Avowed ожидается к концу текущего года. Проект будет доступен на Xbox Series X|S и ПК. Подписчики Game Pass смогут ознакомиться с RPG в день релиза без дополнительной платы.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2109
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии