Боевая система, сюжет, прокачка и компаньоны — много новых деталей Dragon Age: The Veilguard

Издание Game Informer поделилось большим количеством деталей о грядущей ролевой игре Dragon Age: The Veilguard. Были затронуты темы создания персонажа, взаимодействия с компаньонами, исследования мира и не только.

В Dragon Age: The Veilguard игроков ждет проработанный редактор персонажа. В нем получится выбрать одну из четырех рас (люди, эльфы, гномы и кунари), настроить размер разных частей тела и отрегулировать голос по высоте и тембру. Редактор получился настолько проработанным, что разработчики создавали в нем NPC.

В этот раз главный герой станет лидером не из-за статуса «избранного», а из-за своих способностей. Игроки будут развивать отношения с компаньонами, которые можно укрепить с помощью выполнения личных просьб. У членов отряда есть разные способности, предыстория и принадлежность к конкретной фракции. Компаньонов можно прокачивать, а принимаемые в сюжете решения повлияют на судьбу отряда.

В боевой системе предстоит использовать парирование, рывки, обычные и усиленные атаки, а также добивающие приемы и разблокируемые удары в прыжке. В бою получится переключаться между несколькими комплектами снаряжения, а специальный рывок поможет возобновлять или останавливать комбо.

На боевую систему повлияет выбранная сложность: можно будет как жать на все кнопки подряд, так и продумывать свои ходы. Особое внимание уделят и прокачке, где у каждого класса будет три ветки навыков с множеством пунктов: от повышения характеристик до улучшения активных и пассивных способностей.

Напомним, что релиз Dragon Age: The Veilguard состоится этой осенью на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Геймдиректор заявил, что фэнтезийная игра окажется полной противоположностью серии Mass Effect.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
16728
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии