Один из бывших сотрудников ныне закрытой Paradox Tectonic Уилльям Делвентхолл на своей странице в деловой социальной сети рассказал, что творилось в студии за месяц до отмены симулятора жизни Life by You.
По словам Делвентхолла, команда не просто удовлетворяла, но даже превосходила внутренние метрики Paradox, а также была крайне оптимистично настроена по поводу запуска проекта.
Но за две недели до релиза проекта в раннем доступе Paradox заявила Tectonic, что игра не выйдет. Команда была в растерянности, упрашивая издателя дать им шанс — были также варианты сделать студию независимой и найти стороннего покупателя. О закрытии Tectonic сами разработчики узнали только из публичного анонса Paradox, сделанного несколько дней назад.
Делвентхолл отмечает, что ему рекомендовали не делать публичных заявлений по этому поводу, ведь это может навредить его карьере и иметь серьезные юридические последствия.
«Я принял решение проигнорировать предупреждения. Признаться, у меня есть догадки, почему все сложилось именно так, и уверен, что у вас они тоже имеются. Некоторые из них можно понять с точки зрения бизнеса, но далеко не все. У нас была сильная команда, которая работала над перспективным и готовым к релизу проектом».
Paradox отменила проект, объяснив решение слишком долгой разработкой и отсутствием перспектив выпустить игру в раннем доступе в нормальном состоянии.
Источник: gameguru.ru