Тодд Говард затронул некоторые технические детали долгостроя The Elder Scrolls 6. По рассказу главы Bethesda, разработка Starfield предоставила «отправную точку» для создания будущей TES. Космическая RPG потребовала от студии совершить скачок в улучшении своего движка и, как рассчитывает Тодд, новая TES станет следующим большим шагом в развитии технологий команды. Впрочем, что именно за «скачок в технологиях» совершит грядущий долгострой — «это секрет»:
«Наша разработка [TES 6 и Starfield] во многом пересекалась. […] Знаете, многие технологии Starfield являются отправной точкой для Elder Scrolls 6. И в дальнейшем, разумеется, мы попытаемся совершить еще один скачок в технологиях, руководствуясь тем, что будет в будущем. Как мы это сделаем? Как и всегда — вырываясь с мячом вперед».
Источник: gameguru.ru