А вы знали, что Valve не гнушалась необычными методами текстурирования в момент разработки Half-Life 2? Геймеры, которые проходили игру, возможно помнят обгоревшую модель NPC в городе Сity-17. Оказывается, что для создания текстур бедолаги Valve использовала настоящие фотографии горящего трупа.
Адепты социальной сети X провели небольшое расследование, в рамках которого выяснилось, что модель несчастного жителя базируется на фотографиях, ранее используемых в медицинском учебнике. Разработки просто тайком взяли этот учебник для своих коварных дел. На изображениях действительно фигурировало обезображенные от ожогов тело.
Модель получила название Сorpse01.mdl. Если присмотреться к текстурам погорельца, они действительно отличаются очень высокой и реалистичной детализацией. А Valve, оказывается, с умом подошла к делу!
Источник: gameguru.ru