Авторы Life is Strange: Double Exposure обошлись без выбора каноничной концовки первой части

Создатели Life is Strange: Double Exposure поделились первыми подробностями игры. Они уверяют, что для погружения в новые приключения Макс Колфилд не нужно играть в оригинальную игру, а каноничной концовки первой части не существует.

Разработчики отмечают, что с помощью диалогов можно будет рассказать о событиях Life is Strange так, чтобы определить собственное прохождение оригинала. Что касается сиквела, то Макс теперь не умеет перематывать время, зато она путешествует между реальностями. Выбрать одну из них, например ту, в которой ее подруга жива, не получится. Более того, перемещения иногда будут смущать не только Макс, но и игрока. Геймеры будут путаться, в какой реальности они находятся, поэтому они должны будут аккуратно подходить к диалогам.

Сейчас геймеров в отношении Double Exposure раздражает только одно: ранний двухнедельный доступ для тех, кто купит издание за 80 долларов. Обычные работяги смогут поиграть лишь 29 октября.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
17052
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии