Gears of War: E-Day вернется к линейной структуре без полуоткрытого мира и сделает героев более уязвимыми

Игры серии Gears of War всегда предлагали линейный опыт, но с выходом в 2019 году Gears 5 разработчики начали экспериментировать с геймплеем в полуоткрытом мире. 

Однако в случае предстоящим приквелом Gears of War: E-Day студия The Coalition вернется к истокам с полностью линейной структурой. Важную деталь в интервью Game File подтвердила директор франшизы Николь Фосетт.

Она также рассказала, что действие истории будет разворачиваться в городе Калона на планете Сера, а основной акцент будет сделан на фирменной жестокости, меланхоличной атмосфере и элементах, которыми всегда славилась серия.

Хотя E-Day покажет, что происходило в самом начале широкомасштабного нападения Саранчи на Серу, история игры будет более личной и сфокусируется на раскрытии взаимоотношений между Маркусом Фениксом и Домом Сантьяго. Кроме того, персонажи станут гораздо более уязвимыми, чем их изображали раньше.

"Между ними есть груз, который они несут, и это создает действительно интересное напряжение, когда они разбираются в своих взаимоотношениях. Я думаю, что для фанатов будет действительно интересно копнуть глубже, исследовать их связь и то, как она меняется с течением времени".

Gears of War: E-Day создается для Xbox Series X|S и ПК. Даты релиза пока нет.

Подробнее об игре читайте здесь.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
3575
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии