Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time появился на Ubisoft Forward в виде короткого тизера, демонстрирующего зажженную свечу и год выхода — 2026.
Тем временем за кулисами с момента полного перезапуска разработки проект постепенно прогрессирует и за последний год перешел от фазы концепта к полноценному производству.
В блоге Ubisoft креативный директор ремейка Адам Грейнджер и геймдиректор Майкл Макинтайр раскрыли, на каком этапе сейчас находится проект, а также рассказали об основных целях, среди которых: сохранить верность оригиналу и вместе с тем осовременить боевую систему, сюжет и другие составляющие, нуждающиеся в обновлении.
Игрой занимается команда увлеченных разработчиков Ubisoft Montreal, поддержку которой оказывают подразделения из Торонто, Бухареста, Парижа и Пуны. Студия завершила этап препродакшена, создала прототип, на котором тестировались идеи, и сейчас перешла к полномасштабному производству игры. В основе разработки ремейка лежит идея "убрать, оставить, модернизировать и добавить". Этими столпами команда руководствуется при оценке каждой составляющей игры. Например, самые культовые элементы, такие как кинжал и бег по стене, будут максимально верны оригиналу. Cилы времени, тон игры и геймплей, бросающий вызов гравитации, также останутся на месте, но что точно подвергнется переделке, так это дизайн уровней. Масштаб мира станет сильно больше. Кроме того, появится больше различий в уровнях сложности, а боевая система подвергнется необходимому осовремениванию. Разработчики не спешат с выпуском, поскольку за последнее время в категории ремейков появилось несколько крупных игроков, задавших четкую планку, которой необходимо соответствовать. Кроме того, производство ремейков проходит быстрее только с точки зрения концепции, но в плане непосредственно самой разработки никакой разницы с полностью новой игрой нет. Такие проекты точно так же требуют времени, мастерства и ресурсов. Оригинальная игра была ограничена в плане взаимосвязанности пространств замка и не давала ощущения головокружительных масштабов, скрывая высоту густым туманом, однако сейчас с помощью современного движка и технологий разработчики могут обойти эти ограничения. История Принца и Фары останется той же, но со множеством нюансов в подаче, которые должны обогатить повествование. Цель разработчиков — сохранить узнаваемость персонажей и в то же время лучше раскрыть их. Одним из основных изменений в этом плане станет увеличение присутствия Фары и ее взаимодействий с Принцем. По словам авторов, в оригинальной игре героине не хватало самостоятельности и глубины как личности, поэтому в ремейке она предстанет полноценным компаньоном, у которого есть свое прошлое, причины, цели и тому подобное. Ремейк переделывается полностью с нуля с использованием современных технологии и средств. Движком выступает последняя версия Anvil Engine, на котором строятся Assassin's Creed.
Источник: gamemag.ru