Студия The Coalition поделилась первыми деталями Gears of War: E-Day — новой игры в знаменитой серии шутеров, анонсированной в рамках прошедшей презентации Xbox Games Showcase 2024. Разработчики раскрыли завязку проекта, источники своего вдохновения, а также общие творческие ориентиры будущего релиза.
Самый главный сигнал заключается в том, что E-Day — это не спин-офф в духе Gears of War: Judgment и не расширение по типу Gears 5: Hivebusters, а новая полноценная глава серии Gears of War, которой разработчики посвящают все свои силы. События проекта разворачиваются в День Разлома (E-Day) — дату, которой в рамках вселенной обозначают полномасштабное вторжение Саранчи на земли населяющих планету Серу людей. Задача авторов — показать первые минуты, часы, дни и недели после начала конфликта, который позже определит всю историю мира Gears of War. Повествование будет вестись от лица Маркуса Феникса, рассказывая о его приключениях за 14 лет до начала основных событий самой первой Gears of War. Помимо Феникса большую роль в проекте также будет играть Доминик Сантьяго — именно на товариществе и становлении дружбы этих двух персонажей будет делаться большая ставка в сюжете. Еще одна важная задача разработчиков при работе с сеттингом — показать опасность и свирепость Саранчи. Если в первой игре война с вторженцами продолжается на протяжении многих лет, и человечество к ней давно привыкло, то в E-Day ситуация иная — солдаты Серы не знают с чем имеют дело, из-за чего даже самые рядовые противники вселяют в них огромный страх, а каждая схватка идет не на жизнь, а на смерть. Эту идею и призван транслировать дебютный трейлер. Несмотря на то, что E-Day — это приквел, команда The Coalition четко отметила, что не собирается забывать или забрасывать историю, начатую в Gears of War 4 и продолженную в Gears 5 — позже разработчики обязательно вернутся к этим сюжетным линиям, однако сейчас все их внимание сконцентрировано на новой ранней главе из жизни Маркуса Феникса. Студия давно хотела рассказать масштабную предысторию франшизы и решила, что сейчас самое подходящее для этого время. Кроме того, в E-Day планируют несколько сместить акценты в отношении атмосферы и общего тона игры. Геймплей все еще будет завязан на перемещении по красивым локациям и динамичных перестрелках с противниками с использованием укрытий, однако вместе с этим разработчики также хотят предложить совершенно новые для аудитории ощущения. Конкретные примеры не приводятся, но The Coalition задалась целью использовать самые современные технологии для того, чтобы предложить поклонникам "аутентичные" ощущения, попутно разбавив их свежими эмоциями, в том числе за счет интеграции в проект более мрачных элементов. Помимо предыстории ключевых для франшизы персонажей, E-Day также покажет общее развитие вселенной игры, в том числе и военной промышленности Серы. Например, во временном отрезке, представленном в проекте, у штурмовых винтовок "Лансер" все еще нет культовой подствольной бензопилы — ее изобретение, интеграция и дальнейшее использование будут постепенно раскрываться уже в процессе прохождения сюжетной кампании. Другой важный момент — технологическая база игры. Технические специалисты The Coalition намерены превратить E-Day в своеобразный бенчмарк как для серии, так и движка Unreal Engine 5 — в новой игре разработчики обещают повысить общую детализацию картинки "в 100 раз" по сравнению с Gears 5, попутно установив новые для индустрии стандарты в отношении визуальных эффектов.
Дата выхода игры пока не раскрывается.
Источник: gamemag.ru