Согласно продюсеру серии Silent Hill Мотои Окамото, оригинальные разработчики Silent Hill 2, арт-директор Масахиро Ито и звукорежиссер Акира Ямаока, хотели внести больше изменений в предстоящий ремейк хоррора. Однако Bloober Team настояла на том, чтобы игра оставалась верной оригиналу.
По словам Окамото, если бы разработкой ремейка Silent Hill 2 занималась японская студия, то новая игра, вероятно, сильно отличалась бы от версии 2001 года.
«Разработчики игр не хотят делать одно и то же дважды. Я думаю, что у создателей оригинала было много моментов, которые они хотели изменить. Именно благодаря мнению Bloober Team, больших поклонников оригинальной игры, ремейк получился максимально приближенным к первоисточнику», — сказал Окамото.
Окамото отметил, что в ходе обсуждений между ветеранами Konami и разработчиками Bloober Team был найден компромисс для ремейка Silent Hill 2. Bloober Team модернизировала оригинальную игру в некоторых аспектах, но при этом, безусловно, внесла определенные изменения по сравнению с оригиналом от Konami.
Источник: gameguru.ru