Разработчик Little Kitty, Big City сделал ее, потому что устал от насилия в видеоиграх

Ведущий разработчик Little Kitty, Big City Мэтт Вуд рассказал, что задумал проект, когда понял, что почти всю свою жизнь он трудился в других студиях над чем-то с большим количеством насилия. 

«Большую часть своей карьеры я работал над играми, в которых много внимания уделялось насилию или геймплею, основанному на конфликтах, а мне хотелось сделать что-то другое. Больше всего удовольствия я получил от работы над проектом, в котором было меньше всего дрязг, и это была Portal 2. Я хотел бы делать больше подобных игр, потому что считаю, что миру нужно больше таких историй», — написал Вуд.

Он также признался, что хотел сделать что-то, во что одновременно могли бы сыграть и взрослые и родители. 

«Многие родители в наши дни (все еще!) видят в играх только Candy Crush, Call of Duty и подобные. Они не представляют, какую ценность видеоигры могут привнести в жизнь людей. Я считаю, что они могут особенно обогатить отношения между родителями и детьми. Моей целью было, надеюсь, повысить осведомленность об этих играх и создать что-то, во что родителям будет комфортно играть со своими детьми, и во что они захотят играть вместе с ними», — рассказал Вуд.

Little Kitty, Big City вышла 9 мая и в нее уже сыграли свыше миллиона человек только в Game Pass.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии