Джейсон Шрайер рассказал, что пошло не так в разработке Suicide Squad от Rocksteady. Как обычно, не так пошло почти все, что могло пойти не так.
После выпуска третьей игры о Бэтмене, студия начала работу над оригинальной многопользовательской головоломкой под кодовым названием «Stones». Однако в конце 2016 года сооснователи студии Джейми Уокер и Сефтон Хилл сообщили своим сотрудникам, что команда переключит свое внимание на Suicide Squad. Хилл объяснил это тем, что разработка «Отряда» — более привлекательная возможность, чем создание чего-то нового с нуля. Планировалось, что игра выйдет в период с 2019 по 2020 год.
Warner Bros. предложила студии превратить Suicide Squad в игру-сервис с многопользовательским режимом, по аналогии с Destiny. За семь лет штат Rocksteady вырос со 160 до более чем 250 сотрудников, хотя многие из них ушли, потому что не хотели переходить в мультиплеер.
Видение игры, которое было у руководителей проекта, постоянно менялось. Сотрудники были озадачены тем, что вместо рукопашного боя они трудятся над огнестрельным оружием. Также было предложено создавать настраиваемые транспортные средства. Однако сотрудники не понимали, зачем это нужно суперсильным злодеям. После нескольких месяцев работы от этой идеи отказались.
Сефтон Хилл, соучредитель Rocksteady и директор игры, известен как перфекционист. Он создал сложную систему работы, из-за которой сотрудники могли неделями или даже месяцами ждать, пока их труд будет рассмотрен. Сефтон тщательно отбирал идеи, с трудом объяснял свои мысли и признавался, что не играл в другие игры, подобные Destiny.
Некоторые источники охарактеризовали корпоративную культуру Rocksteady как «токсичный позитив». Несмотря на опасения сотрудников, руководство было уверено, что Suicide Squad в конечном итоге будет успешной. Это мнение разделяли даже после аналогичных провалов в индустрии, таких как Anthem и Redfall.
В итоге Сефтон Хилл и Джейми Уокер убежали из Rocksteady еще до релиза Suicide Squad. Сейчас, по слухам, они делают игру для Microsoft.
Источник: gameguru.ru