Джейсон Шрайер (Jason Schreier) выпустил огромное расследование о причинах провала Suicide Squad: Kill the Justice League. Журналист Bloomberg побеседовал с более 20 сотрудниками Rocksteady, пожелавшими сохранить анонимность.
- Разработка Suicide Squad шла тяжело и сопровождалась постоянными задержками. Игра провалилась по ряду причин, одни из них — постоянно меняющиеся концепции, культуры «жесткого перфекционизма» и неподходящий для студии жанр;
- Warner Bros. уже долгие годы видит золотую жилу во франшизе DC. После выхода «Отряд самоубийц» в 2016 году руководство захотело игру про банду злодеев;
- В то время над «Отрядом самоубийц» уже работала Warner Bros. Montreal, однако корпорация решила поднять ставки и передать игру лучшей команде — Rocksteady Studios. Оригинальные авторы в свою очередь ушли делать Gotham Knights;
- Rocksteady Studios после выпуска Batman: Arkham Knight хотела сменить направление. До «Отряда» она работала над прототипом онлайновой головоломки под кодовым названием Stones;
- В конце 2016 года сооснователь Rocksteady Сефтон Хилл (Sefton Hill) сообщил сотрудникам, что они начнут работу над Suicide Squad. На встрече Хилл заявил, что считает выпуск боевика лучшей идеей, чем создание чего-то нового с нуля. Релиз был запланирован на 2019 или 2020 год;
- Warner Bros. убедила студию сделать игру-сервис, приехав в офис с кучей презентаций;
- У Rocksteady не было опыта в создании игр-сервисов, поэтому ей пришлось расширяться. За последние несколько лет штат расширился со 160 до более чем 250 человек. По сравнению с командой, стоящей за развитием Destiny 2, это очень мало;
- В первые дни студия держала разработку «Отряда самоубийц» в строжайшем секрете, поэтому многие потенциальные сотрудники были сильно удивлены, узнав, что Rocksteady занимается мультиплеерным проектом. Многие их них в результате покинули студию;
- Изначально в игре был упор на ближний бой, однако со временем руководители сместили акцент на перестрелки. Многие сотрудники были недовольны решением, ведь их герои (за исключением, пожалуй, Дэдшота) сражаются совсем другим оружием;
- В августе 2020 года студия анонсировала игру и объявила о релизе в 2022-м. Разработчики пытались успеть к дедлайну и отдавали приоритет краткосрочным исправлениям, однако дату выхода постоянно сдвигали;
- Иногда сотрудники ждали недели или месяцы, прежде чем Сефтон Хилл проверит их наработки. Это еще больше замедляло разработку и подрывало моральный дух;
- Сефтон Хилл мог вырывать целые куски из сценария и менять видение игры, хотя он сам признавал, что у него мало опыта с сервисными играми;
- В какой-то момент Хилл решил добавить в игру транспорт, что смутило разработчиков еще сильнее. Через несколько месяцев проб и ошибок его убрали;
- По мнению некоторых собеседников Шрайера, главная проблема Suicide Squad заключалась в том, что сервисные игры должны быть спроектированы так, чтобы повторяющиеся сражения и квесты увлекали даже спустя много часов. Rocksteady же привыкла рассказывать «одноразовые» истории, подходящие для одиночных игр;
- Разработчики были сильно обеспокоены состоянием игры, но руководство верило, что в последний момент все сложится в единую картину, как это было с Batman Arkham;
- Некоторые сотрудники использовали термин «токсичная позитивность» для описания культуры в компании, которая не поощряет критику. Руководство, похоже, даже не беспокоили провалы других игр-сервисов: Anthem, Marvel’s Avengers, Redfall;
- Руководству Warner Bros. игра нравилась. Компания хвалила графику и ожидала, что Suicide Squad принесет миллиард долларов;
- Осенью 2022 года Сефтон Хилл и другой сооснователь Rocksteady Джейми Уокер (Jamie Walker) покинули студию, чтобы заняться другим проектом. Многие члены команды были шокированы их уходом, ведь им об этом не рассказывали;
- Хилл и Уокер основали студию Hundred Star Games и работают над одиночным проектом на деньги Microsoft. При разговоре с потенциальными новобранцами из Rocksteady они обещали, что те смогут сделать игру без давления со стороны больших корпораций;
- Suicide Squad вышла в феврале 2024 года и потерпела оглушительный провал. Несмотря на это, Warner Bros. не стала сокращать персонал, поскольку ей нужен большой штат сотрудников;
- Сейчас Rocksteady помогают с неанонсированной «режиссерской» версией Hogwarts Legacy. Руководители планируют заняться новой однопользовательской игрой, которая вернет Rocksteady к ее истокам.
Ранее Джейсон Шрайер выпустил похожее расследование, посвященное проблемам при разработке Redfall.
0 Источник: vgtimes.ru