Мир теней зовет: Появились новые детали, скриншоты и геймплей Elden Ring: Shadow of the Erdtree от FromSoftware

До релиза Shadow of the Erdtree, гигантского расширения для Elden Ring (наш обзор), остаются считанные недели. После выхода оригинальной игры разработчики из FromSoftware не сидели сложа руки, наслаждаясь положительными отзывами и славой — вместо этого студия целиком погрузилась в работу над своим самым большим и амбициозным DLC.

Недавно журналисты получили возможность лично оценить Shadow of the Ertree — и теперь выпускают восторженные превью с новыми деталями. Текст ниже — впечатления от знакомства с новым контентом от автора официального блога PlayStation Эрика Уилона.

Замогилье осталось позади 

События Shadow of the Erdtree разворачиваются в полностью новом регионе, известном как Мир Теней. Попасть туда можно через взаимодействие с мумифицированной рукой во Дворце Могвинов из базовой игровой кампании. Именно отсюда Микелла, так часто упоминаемый в самых разных местах и самыми разными персонажами, начал свой путь. 

Показанная нам локация состояла из широких лугов, усеянных могильными камнями и темными духами. Спереди открывался вид и на другие места: на большое поселение, впечатляющий замок, и мрачный лес, расположившийся ближе к горизонту. А в центре всего возвышалось гигантское древо, почерневшее и скрюченное, что сильно контрастирует с Золотым Древом, знакомым по регионам из оригинальной Elden Ring.

Если многие биомы из Elden Ring сияли золотистым осенним оттенком, то показанные в дополнении земли воспринимаются иначе — трава здесь давно усохла, растительность гибнет и болеет. В свою очередь из интерьеров удалось получить доступ к двум уровням — поселению Белурат и Замку Энсис, оба из которых представляли из себя сложные клаустрофобические лабиринты. И тут, и там во все стороны уходят дорожки, запутанные шорткаты и пути назад к местам благодати. Мне пришлось пробираться сквозь затопленные погреба, заполненные магмой расселины, и крепости, утопающие в голубом свете. 

Мир теней ощущается одновременно знакомым и непривычным, но при этом новый регион органично воспринимается как прямое продолжение Междуземья, попутно лишний раз напоминая нам о мастерстве в дизайне уровней, которым так славится команда FromSoftware.

Новые враги ждут 

Как и следовало ожидать от FromSoftware, новая порция контента обязательно будет сопровождаться новыми противниками. И в этом отношении Shadow of the Erdtree себя никак не сдерживает. Одной из первых схваток для меня стало столкновение с монстром, который атаковал прыжком с колонны, что для моего героя сразу закончилось гибелью. А дальше уже повстречались вооруженные топорами духи, дышащие смертью птицы и рыцари, по силе которым прежде не было равных. Уже с самого начала демо в мою сторону начали пикировать огромные пылающие монстры, что сразу задало тон всему предстоящему приключению.

Отдельно скажу про боссов. Всего в дополнении их будет больше 10 вариаций, не считая дополнительных мини-боссов. Какие-то сражения завязаны на сюжетном прогрессе, а какие-то можно начать самостоятельно в любое время. 

Я опробовал двух новых боссов. Первый из них — это Пляшущий Лев, который скрывается в упомянутом выше поселении. Эта схватка показалась мне выполненной в традиционном стиле FromSoftware, где игра с самого начала задает определенные требования к вашим навыкам. Чудовище прыгало и скакало по всей арене, использовало элементальные приемы и зубами разрывало тело моего героя. 

Второй же босс — это опасный Лунный Рыцарь, выступающий хранителем замка Энсис и способный заполонить всю арену магическими взрывами. В попытке избежать урона я то и дело попадал в захваты, подкидывающие и роняющие моего героя на землю, иногда даже с летальным исходом. Ну а даже если от лунной магии вам удастся скрыться, то от парной серии ближних атак вы точно увернуться не сможете.

Одна общая черта, присущая всем противникам Мира Теней — это их огромная скорость и проворность. Без всяких исключений, новые враги в дополнении всегда представляли огромную опасность даже находясь на большом расстоянии, поскольку каждый из них мог моментально это расстояние сократить. Враги здесь не тормозят. Сложно сказать, является ли это особенностью одного из доступных регионов, но на всякий случай лучше заранее готовьте свои рефлексы.

Пересоберите свой арсенал 

В Shadow of the Erdtree появится около 100 новых видов вооружения. Я отдал предпочтение здоровой катане, которая также наносит урон огнем, и щиту, усеянному шипами на одной из его сторон, благодаря чему этот инструмент можно использовать не только для защиты, но и нападения. 

Кроме того, в Shadow of the Erdtree появится 8 новых типов вооружения. Подробности о них держатся в большом секрете, но одно могу раскрыть уже сейчас — речь идет о боевых искусствах.

С помощью этой новой боевой категории игроки смогут идти в сражения с голыми руками, атакуя оппонентов руками и ногами. При этом, как и в случае с обычным оружием, на боевые искусства можно вешать отдельные способности, соответствующие вашему стилю игры. Одна из таких способностей, допустим, позволяла прыгать по воздуху, обрушивая на врагов серию точных и быстрых ударов ногами. 

Несмотря на то, что идея рукопашного боя может показаться дикостью, в дополнении такая тактика получилась крайне эффективной. Тупой тип урона позволял легче сбивать стойкость врагов, открывая их для убийственной контратаки. В целом класс боевых искусств вызвал крайне положительные впечатления, и если остальные семь типов получатся такими же интересными, то нас ждет нечто крайне увлекательное.

Почувствуйте благодать

Еще одно нововведение Shadow of the Erdtree — это новая система, известная как Благословение Теней. Эта механика призвана несколько облегчить прохождение дополнения. Так, внимательные исследователи смогут найти новый тип предметов, вызывающий накопительный эффект и позволяющий снизить входящий по персонажу урон, попутно повышая его атакующий потенциал.

Эти предметы очень редкие и требуют того, чтобы вы внимательно изучали локации. Активировать их можно только на местах благодати, при этом каждый новый уровень прокачки требует увеличенного их количества. Однако их поиск себя обязательно оправдает. При этом если вы ищите повышенной сложности, то активировать их совсем не обязательно. Более того, накопленные бонусы нельзя перенести в контент из основной части игры.

В целом хочется отметить, что пока Shadow of the Erdtree выглядит как достойнейшее расширение уже ставшей легендарной Elden Ring. Даже если вы давно не запускали игру, то новое дополнение все равно будет ощущаться вполне доступным. А если вы из тех, кто так и не оторвался от оригинальной игры, то готовьтесь к целому ряду неожиданных сюрпризов.

Геймплей от Game Informer

Elden Ring: Shadow of the Erdtree выходит 21 июня. На прохождение расширения потребуется 30-40 часов контента. Больше о DLC и его масштабах читайте здесь.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии