Потрачено. В игровой индустрии за пять месяцев 2024-го сократили почти столько же людей, сколько за весь прошлый год

Игровая индустрия продолжает худеть, но не только к лету, а вообще ко всем временам года сразу. Проект Game Industry Layoffs посчитал, что за первые пять месяцев 2024-го сократили почти столько же людей, сколько за весь 2024 год. 

3 июня стало известно, что Avalanche Studios Group, разработчик Just Cause, закрыл подразделения в Нью-Йорке и Монреале, уволив около 50 сотрудников. В мае были уволены 162 человека из команды Phoenix Labs, разработчика Dauntless. Это решение приняло высшее руководство блокчейн-компании Forte, которая приобрела игровую студию в прошлом году. Еще 134 человека попросили уйти из Gameloft. Причем из одного из самых старых офисов студии. Он работал в Румынии в течение 14 лет.

На текущий момент в 2024 году работы лишились порядка 10 200 человек. За весь прошлый год из студий уволили 10 500 работяг. Самые крупные волны увольнений в этом году прошли в Microsoft (2150 человек), Unity (1800), Sony (900), EA (670) и Take-Two (600).

Подсчеты грубоватые, потому что многие студии увольняют людей тихонечко, а те стесняются бухтеть в Твиттере. Поэтому, возможно, кассиров в американских и европейских «Пятерочках» стало больше.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии