«Студии стали гнаться за графикой и презентацией». Автор No Rest for the Wicked призвал вспомнить о веселье

Томас Малер, заработавший себе репутацию рядом громких высказываний, сделал еще одно сильное заявление. Создатель дилогии Ori и No Rest for the Wicked нашел ответ на вопрос, как индустрия дошла до жизни такой. Ответ: гонка за чем угодно, кроме веселья.

«Вместо того чтобы сосредоточиться на веселье, многие издатели и студии погнались за ААА-графикой и презентацией, они погнались за множеством вещей, на которые игрокам было наплевать, а поскольку производство этих вещей стоило больших денег, они также внедрили механики, чтобы выжимать из игроков все больше и больше денег… пока мы не достигли переломного момента.

И теперь, когда настроения несколько изменились, и все больше людей стали голосовать своим кошельком, многие представители индустрии, которые придерживались своих взглядов, недоумевают и задаются вопросом, почему то, что всегда работало в прошлом, вдруг перестало работать», — рассуждает Малер.

Разработчик призывает студии вспомнить, что игры делаются для того, чтобы развлекать людей. И именно на этом многим разработчикам стоит сосредоточиться. Малер уверен, что индустрия движется в правильном направлении. Да, сейчас ей тяжело, но наступит время, когда игры снова станут веселыми и для людей.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии