Warhorse провела презентацию, посвященную технической стороне Kingdom Come: Deliverance 2. Автор издания zing.cz посетил ее и выяснил: на масштаб игры повлияла Xbox Series S.
При разработке игры студия изначально должна была учитывать особенности Xbox Series S, чтобы облегчить себе процесс оптимизации консольных версий. Так как младшая Series имеет всего на 25% больше памяти, чем PS4/Xbox One, Kingdom Come: Deliverance 2 решили сделать всего на 25% больше. В чем именно проявляется объем, студия не уточнила.
Также разработчики рассказали, что они ограничат производительность игры 30 кадрами в секунду на консолях — стабильного фреймрейта им уже удалось добиться.
Другая интересная деталь с презентации: во время разработки KCD2 студия перешагнула отметку в 280 тысяч багов. 204 тысячи из них уже устранены.
Источник: gameguru.ru