Создатель Fallout хотел сделать ролевую игру про Конана с видом от третьего лица на движке Source

Создатель Fallout Тим Кейн выпустил новое видео, в котором рассказал, как предлагал создание игры про Конана-варвара. Это было в 2004 году, когда он трудился в Troika Games.

Кейн является большим фанатом произведений про Конана. В старшей школе он даже был гейммастером кампании D&D, события которой разворачивались во вселенной произведений про героя. По задумке Кейна, игра должна была давать большую свободу действий. В одной из миссий персонаж мог бы убить охранников на входе и быть замеченным группой священников, поискать альтернативный вход или пройти мимо стражников незамеченными. Персонаж мог бы владеть не только мечом, но и луком, а также своими кулаками. 

В отличие от большинства ролевых игр, где игроку приходится начинать с создания слабого персонажа, в Conan the Barbarian изначально у вас уже есть сильный главный герой. Вы сами решаете, как сделать его еще сильнее по мере прохождения игры. Вы можете приобрести дополнительные боевые приемы, такие как удушение или стелс-приемы, а также увеличить сопротивляемость к различным видам урона, например, огню. Кроме того, вы сможете найти магические иммунитеты, чтобы побеждать могущественных волшебников. Позже вы сможете объединить несколько боевых приемов, чтобы наносить еще больший урон. Реалистичная физическая симуляция позволит вашему герою расшвыривать врагов мощными ударами», — вспоминает описание игры Кейн.

Игра должна была разрабатываться на последней на тот момент версии движка Source и иметь вид от третьего лица. 

Несмотря на множество подробностей, что Кейн вспомнил об игре, он так и не смог назвать издателя, которому Troika Games отправила предложение.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии