Разработчики уберпопулярного геймерского мессенджера “Дискорд” решили прекратить пытаться охватить необъятное и сконцентрироваться на более понятных и приземленных задачах.
Если конкретнее, то речь идет о пересмотре приоритетов в дальнейшем развитии площадки. Вместо того чтобы пытаться привлечь внимание максимально широкой аудитории, как это было до сих пор, команда решила сосредоточиться на развитии своей кор-аудитории — игроках!
Согласно статистическим данным компании, на сегодняшний день аудитория Discord превышает 200 миллионов человек ежемесячно. И более 90% из них — это активные геймеры, которые проводят в различных играх более полутора миллиардов часов каждый месяц. Мало того, большинство пользователей предпочитают общаться в малых группах от 5 до 15 человек.
В результате анализа, а также следуя пожеланиям аудитории, разработчики приняли решение перестать быть “универсальным мессенджером”, а сфокусироваться на игроках, помогая им находить новых друзей и расширять круг общения. Уже сейчас команда плотно контактирует с различными разработчиками с целью внедрения “Дискорда” в игры там, где это может быть уместно.
Источник: www.goha.ru