Discord откажется от попыток привлечь массовую аудиторию и направит усилия на развитие игровых сообществ

В своём недавнем блоге команда популярного мессенджера Discord объявила о пересмотре приоритетов и смене курса развития платформы. Вместо попыток охватить максимально широкую аудиторию, разработчики приняли решение сосредоточиться на своей ключевой аудитории — игровых сообществах.

На сегодняшний день Discord ежемесячно пользуются более 200 миллионов человек, и свыше 90% из них — активные геймеры, которые в совокупности проводят в играх около 1,5 миллиарда часов каждый месяц. Платформа, отметившая своё девятилетие в этом месяце, изначально создавалась как удобный способ общения до, во время и после игровых сессий. Как отмечают разработчики, большинство пользователей Discord проводят время в небольших группах друзей, насчитывающих от 5 до 15 человек.

Проанализировав ситуацию в мире после пандемии и прислушавшись к отзывам пользователей, команда Discord осознала необходимость сузить фокус с универсального приложения для общения до платформы, помогающей людям укреплять дружеские отношения вокруг игр и общих интересов. Разработчики уверены, что Discord может сыграть исключительно важную роль в будущем гейминга, и намерены сосредоточиться на том, чтобы сделать общение и времяпрепровождение геймеров ещё более простым и увлекательным.

Для реализации новой стратегии команда Discord планирует тесно сотрудничать с разработчиками игр, интегрируя функции мессенджера там, где это уместно, и внедряя интерактивные развлечения непосредственно в приложение. Кроме того, была представлена обновлённая версия мобильного приложения Discord, дизайн которого учитывает текущие приоритеты платформы.

Источник: www.playground.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии