«Больше нет искры»: Larian Studios объяснила отказ от создания ролевой игры Baldur’s Gate 4

Larian Studios прорабатывала несколько вариантов для потенциального продолжения сверхпопулярной ролевой игры Baldur's Gate 3 (наш обзор), однако в конечном счете отказалась от каждого из них. Об этом этом рассказал нарративный директор Адам Смит. 

Сценарист объяснил, что вскоре после завершения разработки Baldur's Gate 3 творческий состав Larian Studios собрался вместе для обсуждения идей своего следующего проекта. Одним из очевидных вариантов стала Baldur's Gate 4 — в студии рассмотрели самые разные варианты и в итоге полностью отказались от перспективы работы над этой игрой.

"Мы сказали все, что нам хотелось сказать, и уже давно были готовы отправиться в новые миры. Это, конечно, не значит, что мы не вели никаких обсуждений: для Baldur's Gate 4 рассматривались самые разные варианты, но никакой из них не показался нам достаточно интересным, не было искры. 

Со стороны, наверное, кажется, что такие решение принимать тяжело, но но мы свой выбор сделали без каких-либо трудностей.

Все зависит от искры. У нас ее не было. А раз нет искры, то не будет и игры. Я рад, что работаю в студии, где подобный подход вообще возможен, потому что нередко бывает так, что логика обратная: если игра может заработать много денег, то значит ее нужно делать. У нас все не так. 

Одна из причин, по которой Baldur's Gate 3 появилась на свет — наше желание рассказать историю, которая казалась команде интересной и которой мы горели. Это дорогой нашему сердцу сеттинг, это близкие нашей душе персонажи. Через все это нам хотелось сказать определенные вещи. И мы их сказали. Можем ли мы что-то добавить ко всему этому? Конечно. Но это не означает, что нам такое интересно", — объяснил сценарист.

Смит также подтвердил, что в какой-то момент Larian Studios обсуждала перспективу создания большого дополнения для Baldur's Gate 3. Эти планы похоронили по той же самой причине — студия очень хотела заняться чем-то новым. 

В итоге разработчики уже готовят две новые игры в оригинальных вселенных.

Ранее студия заявила о желании выпустить прорывную RPG, способную затмить всё в жанре.

В свою очередь издательство Wizards of the Coast, владеющее правами на бренд Baldur's Gate, планирует продолжать серию — сейчас ведутся поиски подходящих партнеров. 

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии