Создатель Metal: Hellsinger раскритиковал Game Pass и обвинил сервис в провале Hellblade 2

Дэвид Голдфарб, создатель Metall: Hellsinger, неожиданно выступил против Game Pass, притом что ритм-экшен вышел в подписке Фила Спенсера на релизе. Разработчик уверен, что сервис ужасно портит продажи и служит причиной провала игр. 

Обсуждение началось с Hellblade 2, которая прошла довольно незаметно. Кто-то в соцсети X обвинил в этом поколение TikTok, которое не увидело рекламу и не захотело играть в нечто креативное и умное без лутбоксов, пропусков и прокачки. На что Голдфарб сказал, что начинать нужно с Game Pass.

«Не. Сначала нужно поговорить о Game Pass, потом о нулевом маркетинге. Потом можно обсудить нишевость проекта (короткая, нарративная, без мультиплеера, с определенной тематикой). Поколение TikTok на последнем месте», — пишет Голдфарб.

В комментариях разработчик посчитал, что из-за Game Pass провалилась и Hi-Fi RUSH. А в ответ на вопрос «Почему же ты сам выпустил игру в сервисе, раз он тебе не нравится?» заявил следующее:

«Я не был против Game Pass, пока не стал против, посмотрев на то, как он влияет на продажи».

Никаких доказательств в виде цифр Голдфарб не предъявил.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии