Клифф Блезински обвинил Overwatch в провале LawBreakers

Клифф Блезински побеседовал с журналом Edge, в котором снова рассказал о причинах провала шутера LawBreakers. Разработчик не стал сваливать всю вину на Overwatch, но признал, что релиз Blizzard, возможно, свел на нет все шансы, что были у его проекта.

«Когда что-то проваливается, обычно это является следствием множества факторов. От перенасыщенности рынка до плохой маркетинговой кампании. Но когда мы увидели трейлер Overwatch, то поняли — нам *****», — вспоминает Блезински.

В LawBreakers тоже были персонажи с уникальными способностями, как в Overwatch. Но команду Блезински на такой геймдизайн вдохновили MOBA, в которые активно играли сотрудники. 

Разработчик признается, что совершил ошибку, пытаясь как-то отреагировать на возможные сравнения с Overwatch. Он нанял больше людей и постарался сделать AAA-шутер. «Если бы я знал, что, несмотря на хорошие отзывы, удержать аудиторию не удастся, я бы этого не делал», — сказал Блезински. Он бы выпустил небольшой инди-шутер и переключился на другой проект.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии