Кристофер Сандберг — основатель и генеральный директор Liquid Swords, он же является одним из разработчиков Mad Max 2015 года — в своем «X» (Twitter) аккаунте отреагировал на заявление Джорджа Миллера.
Неделю назад, на премьере нового фильма в Лондоне режиссер фильма «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» Джордж Миллер в интервью одному изданию сказал, что игра по вселенной Безумного Макса, которая вышла в 2015 году, «была не так хороша, как мы хотели», и он хотел бы, чтобы Хидео Кодзима создал новую игру.
На это заявление отреагировал Кристофер Санднберг:
«Это просто бред и высокомерие. Они сделали все возможное, чтобы игра получилась полностью линейной, хотя подписали контракт с разработчиком игр с открытым миром. Я уверен, что Хидео Кодзима сделал бы потрясающую игру по «Безумному Максу», но это был бы совершенно другой опыт»
Он также добавил, что они с командой потеряли год разработки:
«После первого года они поняли, что заставили нас создать линейную игру, а не игру с открытым миром, которую мы предлагали. Мы потратили год работы, чтобы услышать, что «в наше время игроки хотят автономии». Да ну, правда?»
Источник: gameguru.ru