Известный японский геймдизайнер Масахиро Сакурай рассказал, как однажды он отказался добавлять в игру про Кирби технологию Dolby Surround для улучшения звука. Использование DS заставило бы его вставить логотип перед загрузкой игры. А Сакурай не хотел, чтобы геймеры ждали.
Сакурай вспоминал коллекцию ретро-игр Arcade Archive, сравнивая ее с игрой на аркадных автоматах.
«В аркадах ты бегаешь от одного автомата к другому, переключаясь между играми. […] Но вместо того, чтобы вставить монетку и сразу погрузиться в игру, ты вынужден нажать на иконку, подождать логотип, посмотреть на название, почитать инструкции, подождать загрузку всего, а затем оказаться в главном меню, откуда уже можно начать игру. Все это можно измерить и сделать так, чтобы время ожидания сократилось хотя бы на секунду», — говорит Сакурай.
Он вспомнил, что аркадная гонка Kirby Air Ride должна была включать технологию Dolby Surround. Но Сакурай отказался от нее, чтобы игроки не сидели без дела пару секунд, пока лого появляется на экране.
«Я безумно расстраиваюсь, когда заставляю игроков ждать. Если ты отнимешь у одного пользователя секунду, это значит, что ты отнимешь 10 000 секунд у 10 000 человек. И чем чаще это повторяется из года в год, тем больше времени люди теряют», — сказал Сакурай.
Источник: gameguru.ru