Первую Splinter Cell улучшили с помощью трассировки лучей — видео

Автор YouTube-канала skurtyyskirts продемонстрировал ремастер Tom Clancy’s Splinter Cell 2002 года, для которого использовал технологию RTX Remix Path Tracing. Проект пока еще на стадии разработки.

В ролике можно оценить графику «до» и «после» включения трассировки. Освещение в игре стало выглядеть значительно лучше, а вот модель персонажа довольно сильно бликует. Моддер также улучшил текстуры с помощью инструмента PBRify_Upscaler.

Пока это ранняя версия ремастера, но энтузиаст собирается дорабатывать его и дальше.

Напомним, ранее вышел трейлер ремастера Dark Messiah of Might and Magic, для которого также использовали RTX Remix. Также появились слухи о том, что Ubisoft намерена показать ремейк Splinter Cell на летней презентации.

    0 Источник: vgtimes.ru

    0 0 голоса
    Рейтинг новости
    0
    0
    Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии