Digital Foundry выпустила обзор самого большого патча для Starfield, который появился в свободном доступе после двухнедельного бета-тестирования в Steam. Заплатку получили игроки на Xbox Series. Владельцы X-версии теперь могут выбирать из фиксированных значений частоты кадров: 30, 40 и 60 fps. Оливер Маккензи протестировал новый патч и пришел к выводу, что игра не всегда справляется с поставленными задачами.
Так, например, в режиме «Производительность» с фиксированной на 60 частотой кадров Starfield все еще сильно проседает в населенных пунктах, особенно крупных городах вроде Новой Атлантиды или Акилы. Там можно увидеть падения даже до 30 кадров в секунду. То же самое происходит в режимах «Качество — 60 кадров в секунду», что говорит о зависимости игры от процессора, а не от графического чипа. Однако в режиме лучшей графики Starfield показывает падения fps и на планетах.
Эксперт считает, что лучшим выбором будет режим «Производительности», особенно на телевизорах, которые поддерживают 120 Гц.
В комментариях игроки все равно довольны. Они рады, что Bethesda дала им выбор, но разочарованы, что этого выбора им пришлось ждать девять месяцев с релиза.
Источник: gameguru.ru