В интервью изданию The Gamer дизайнер Fallout 2 Джон Дейли (John Deiley) рассказал о причинах, по которым было решено уничтожить разумных Когтей смерти. Изначально они могли появиться в будущих играх серии.
Напомним, что в Fallout 2 Избранный мог встретить разумных Когтей смерти в Убежище 13. Существа были выведены Анклавом и обладали интеллектом восьмилетнего ребенка, однако не нападали на протагониста. Позже по сюжету вся колония уничтожается Анклавом.
По словам Джона Дейли, эти существа могли появиться в будущих играх. Когти смерти стали бы значительно умнее благодаря использованию ВРЭ (вирус рукотворной эволюции), а также носили бы собственную силовую броню. Игроки могли встретить их во время исследования Пустоши. Монстры были бы «умны, но по-прежнему агрессивны», поэтому некоторые встречи заканчивались боем с ними.
Как рассказал дизайнер, идея сильно не понравилась Крису Авеллону (Chris Avellone), и тот решил избавиться от разумных Когтей смерти, вписав их уничтожение в лор игры. Геймдизайнер счел задумку слишком «глупой» для серии.
Однажды я шел по коридору… и увидел экран за плечом программиста, на нем было Убежище 13. Я зашел и спросил: «Что происходит?» [Они сказали] «О, хорошо, мы решили исключить эту область из игры. Но мы не хотим просто вырезать ее. Анклав убьет их всех».
Дизайнер не стал оспаривать это решение, объяснив это тем, что «идти против идей Авеллона было концом карьеры».
Напомним, недавно мы рассказывали о причинах, по которым игрок уничтожил в Fallout 76 убежище Фила Спенсера (Phil Spencer).
0 Источник: vgtimes.ru