Digital Foundry провели сравнительное тестирование новой версии Unreal Engine 5.4 с предыдущими итерациями и выяснили, что обновление приносит с собой хорошо заметное улучшение производительности движка. Так, например, демка «Матрицы» на UE 5.0 оказывалась полностью ограничена процессором даже при использовании самого быстрого игрового «камня» на рынке — Ryzen 7800X3D, но с UE 5.4 кадровая частота в ограниченных ЦПУ сценариях выросла на целых 42%, что очень и очень солидно.
Полностью от всех проблем производительности, однако, избавиться не удалось, а потому некоторая нестабильность времени кадров в демке «Матрицы» наблюдается и с UE 5.4, но сам факт настолько большого роста средней кадровой частоты не может не радовать. И это при том, что качество изображения в новой версии движка наоборот возросло за счет улучшений в Nanite и Lumen, а также новой версии TSR.
Источник: www.goha.ru