Культовая Deus Ex 2000 года могла стать одной из самых странных игр своего десятилетия. Недавно ее создатель Уоррен Спектор (Warren Spector) признался, что вырезал из игры целый уровень, который был «слишком безумным».
Изначально в сценарии Deus Ex существовала миссия под названием Denver airport conspiracy («Заговор в аэропорту Денвера»), которая основывалась на самых странных конспирологических теориях, связанных с этим местом. Уоррен Спектор наметил целый уровень в аэропорту, но затем решил вычеркнуть его из документации.
По его задумке, под Денвером должна была находиться база рептилоидов, которые притворялись бы мировыми политиками — например, Джорджем Бушем или королевой Великобритании. Игроки также должны были найти загоны с детьми, которых похитили для еды инопланетяне.
«Я сократил миссию, поскольку она была настолько безумна, что никто бы в это не поверил», — рассказал Уоррен Спектор.
Как признался разработчик, большая часть придуманного для Deus Ex контента так и не попала в релизную версию. Например, одна из миссий предполагала нападение целой армии, но движок попросту не справился с реализацией этой задачи.
Напомним, что недавно на ПК вышел фанатский ремастер первой Deus Ex. Также в январе появились слухи, что оригинальная игра может получить официальный ремейк на Unreal Engine 5.
0 Источник: vgtimes.ru