Генерация кадров от Lossless Scaling стала лучше и все еще доступна всем

Приложение Lossless Scaling обновилось до версии 2.8, которая обновила алгоритмы работы встроенной в него генерации промежуточных кадров. Разработчики заявляют, что отныне пользователи 1080p/1440p-мониторов могут с комфортом использовать опцию генерации кадров LSFG при базовой кадровой частоте в 30 или 40 кадров в секунду для упомянутых разрешений соответственно. При этом базовые 60 кадров в секунду все еще являются рекомендуемыми для использования генерации кадров.

Сам софт, напомним, платный, и содержит в себе не только генерацию кадров, которая работает с любыми видеокартами и играми, но также несколько апскейлеров: LS1, FSR 1, NVIDIA NIS, Integer Scaling, Neares Neighbor, xBR, Anime4K, Sharp Bilinear и Bicubic CAS.

Источник: www.goha.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии