Microsoft предлагает сотрудникам ZeniMax согласиться на выходное пособие

Microsoft предложила продюсерам, тестировщикам и другим сотрудникам видеоигрового издателя ZeniMax Media согласиться на выходное пособие, сообщило Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Ранее корпорация объявила о реструктуризации четырёх игровых студий в рамках инициативы по сокращению расходов.

ZeniMax стала частью Microsoft в 2020 году после заключения сделки на сумму $7,5 млрд.

Персонал оказался не готов закрытию игровых студий. Речь идёт о двух подразделениях Bethesda (входит в состав ZeniMax): Arkane Austin и Tango Gameworks. Также под реструктуризацию попали Alpha Dog Studios и Roundhouse Games.

Президент Xbox Мэтт Бути похвалил Tango Gameworks за работу над Hi-Fi Rush, но не назвал причины закрытия студии. По его словам, подразделения Microsoft Gaming слишком разбросаны, а руководители студий указывали на нехватку кадров. Бути отметил, что решение закрыть компании обусловлено намерением высвободить ресурсы для других проектов.

Он подчеркнул, что упразднение Arkane Austin не связано с результатами продаж её последней многопользовательской игры — Redfall, которая получила холодный приём журналистов и пользователей. Источники Bloomberg рассказали, что Arkane стремилась вернуться к своим корням, разрабатывая однопользовательскую игру. Вероятно, это была новая часть серии Dishonored.

Глава команд разработчиков Bethesda и ZeniMax Джилл Брафф заявила, что реорганизация позволит подразделениям, которые работают над тайтлами Fallout и Doom, уделить большее внимание меньшему количеству проектов. Она добавила, что издателю трудно поддерживать девять студий по всему миру с небольшой центральной командой и постоянно растущим набором задач.

В прошлом году Tango и Arkane выпустили игры и искали дополнительный персонал для продвижения новых проектов, что, по мнению Бути и Брафф, стало основным поводом для закрытия студий. В 2023 году Tango покинул её основатель Синдзи Миками.

Ранее игровое подразделение Microsoft расширилось за счёт приобретения Activision Blizzard за $68,7 млрд. В январе текущего года корпорация сократила 1,9 тыс. человек, увольнения в основном пришлись на Activision Blizzard.

В последние годы Microsoft нарастила инвестиции в сервис подписок Xbox Game Pass. Чтобы наполнить службу новыми проектам, корпорация приобрела десятки игровых студий. Большинство издателей стремится добиться успеха в выпуске игр стоимостью в сотни миллиардов долларов, а Microsoft пообещала поддерживать менее дорогие тайтлы, такие как Hi-Fi Rush. Однако такая стратегия не обеспечила рост, на который, вероятно, рассчитывал глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер.

С середины 2021 года продажи Game Pass в США перестали расти, заявил исполнительный директор аналитической компании Circana. 

Источник: habr.com

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии