Remedy отменила мультиплеерную игру во вселенной Control, чтобы сосредоточиться на других проектах

Remedy приняла решение свернуть разработку одного из своих многопользовательских проектов под кодовым названием Kestrel (ранее Vanguard). Студия отметила, что отмена Kestrel позволит сократить необходимые инвестиции и снизить потребность в новых работниках.

«Решение отменить Kestrel позволит Remedy больше сосредоточиться на других играх в своем портфолио. Опытные разработчики, работавшие над Kestrel, получат новые назначения», — говорит студия.

Над Kestrel работала небольшая команда, однако студия планировала ее как премиальную многопользовательскую игру.

Работа над вторым многопользовательским проектом под кодовым названием Condor продолжается — это будет кооперативный экшен, действие которого развернется во вселенной Control.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
0
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии